Личный кабинет абонента

В целях взаимодействия поставщика газа, абонентов и агента по приему платежей разработан "Личный кабинет абонента", функционал которого позволяет абоненту просмотреть информацию по своему лицевому счету, а также произвести платежи за газ, передав при этом показания прибора учета газа.

Также Вы можете воспользоваться мобильным приложением «МОЙ ГАЗ» (доступно для пользователей операционных систем iOS и Android).

Перейти в "Личный кабинет абонента" (https://мойгаз.смородина.онлайн/)


Обращаем Ваше внимание, что Лицевой счет для подключения должен содержать 9 цифр. После подключения Вам будет доступна упрощенная версия Личного Кабинета, в которой данные показаний приборов учета газа отражаются ежемесячно. В полнофункциональной (расширенной) версии "Личный кабинет абонента" реализована интеграция информационных систем с возможностью более полного и оперативного отображения данных.
Для получения полной информации по Лицевому счету подключите расширенную версию, используя либо серийный номер прибора учета газа, либо сумму последних начислений в копейках. Это займет всего 1 - 2 минуты. При наличии затруднений с подключением расширенной версии сделайте соответствующий запрос ПИН-кода. Обработка запроса ПИН-кода осуществляется в течение 5 рабочих дней. В случае успешной проверки указанных в запросе данных, ПИН-код будет выслан Вам по электронной почте. Рассмотрение заявок на подключение полнофункциональной версии осуществляется по регламенту в течение 5 дней с момента подачи заявки. Если происходят задержки, просим Вас не ждать и оперативно обращаться через форму обратной связи http://www.belregiongaz.ru/feedback/.


Узнать свой лицевой счет для подключения в "Личном кабинете абонента" можно из квитанции:

Квитанция РРКЦ




Если Вам необходима техническая поддержка, касающаяся функциональной части Личного Кабинета Клиента, отправьте сообщение на support@смородина.онлайн с указанием Вашего лицевого счета и региона, в теме письма укажите "Газ ЛКК".