Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт, или нажмите ссылку Я согласен
 

Личный кабинет | Карта сайта | Газпром

Объединяя Россию
 
   
 

Личный кабинет абонента (физического лица)

Перейти в "Личный кабинет абонента" (https://мойгаз.смородина.онлайн/)

НОВАЯ ВЕРСИЯ Личный кабинет абонента

В целях взаимодействия поставщика газа, абонентов и агента по приему платежей разработана лайт-версия "Личный кабинет абонента", функционал которого позволяет абоненту просмотреть информацию по своему лицевому счету, а также произвести платежи за газ, передав при этом показания прибора учета газа.

Обращаем Ваше внимание, что в лайт-версии "Личный кабинет абонента" данные показаний приборов учета газа отражаются ежемесячно. Совместно с АБ "Россия" завершены работы по внедрению полнофункциональной версии "Личный кабинет абонента", в которой реализована интеграция информационных систем с возможностью более полного и оперативного отображения данных. Заявку на подключение полнофункциональной версии можно подать из "Личного кабинета абонента". Рассмотрение заявок на подключение полнофункциональной версии осуществляется по регламенту в течение 5 дней с момента подачи заявки. Если происходят задержки, просим Вас не ждать и оперативно обращаться через форму обратной связи http://www.belregiongaz.ru/feedback/.


Узнать свой лицевой счет для подключения в "Личном кабинете абонента" можно из квитанции:

Квитанция РРКЦ (для жителей города Белгород)


Квитанция банка АБ "Россия" (для жителей Белгородской области, кроме г.Белгород)




Если Вам необходима техническая поддержка, касающаяся функциональной части Личного Кабинета Клиента, отправьте сообщение на support@смородина.онлайн с указанием Вашего лицевого счета и региона, в теме письма укажите "Газ ЛКК".